FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Новости Nissan



Nissan признан одним из самых дорогих мировых брендов 2013 года


Nissan признан одним из самых дорогих мировых брендов 2013 года


06 октября 2013

По данным ведущего бренд-консалтингового агентства Interbrand, Nissan в 2013 году был признан одним из самых дорогих брендов мира. В рейтинге агенства «100 ведущих мировых брендов» (Best Global Brands) бренд Nissan занимает 65 место, поднявшись за год на эту строчку с 73 места. Стоимость бренда оценена в 6,203 млрд. долларов США, тогда как в прошлом году она составляла около 5 млрд. долларов США.

В агентстве отметили лидерство японской компании в производстве автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу, а также запуск по всему миру линейки тюнинговых спортивных автомобилей Nismo. Кроме этого, было отдельно отмечено, что бренд легко находит положительный отклик у широкого круга потребителей во всем мире.

Стоит напомнить, что в июне 2013 года бренд Nissan был признан одним из самых «зеленых» мировых брендов по результатам тематического исследования Best Global Green Brands агентства Interbrand. Электромобиль Nissan Leaf на сегодняшний день является самым продаваемым транспортным средством в мире, и этот факт делает японского автомобильного производителя мировым лидером в области создания автомобилей с нулевым уровнем выбросов. В отчете также отмечалось продолжающееся повышение спроса на электромобили Nissan Leaf. В соответствующем рейтинге Interbrand бренд Nissan занимает 5 место из 50 названных.

Рул де-Врис (Roel de-Vries), корпоративный вице-президент и Директор по маркетингу, брендам и коммуникации компании Nissan, отметил по этому поводу, что компания находится на правильном пути к достижению амбициозных целей по созданию сильного бренда.






comments powered by Disqus