FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Новости Nissan



Треугольный Nissan BladeGlider станет серийным автомобилем


Nissan BladeGlider


22 ноября 2013

Японская компания официально представила на Токийском автосалоне футуристический концепт BladeGlider, который на самом деле является предвестником предстоящей серийной модели. Nissan BladeGlider является конкретным шагом Nissan в направлении дальнейшего развития линейки электромобилей (EV). Разработанный прототип будущего серийного автомобиля выполнен как стильный родстер с формой в виде треугольного крыла. Такая конструкция обещает уменьшить лобовое сопротивление при повышенной прижимной силе для повышения маневренности и устойчивости автомобиля на дороге.


Nissan BladeGlider

Создавался BladeGlider под присмотром Франсуа Бэнкона (Francois Bancon), одного из руководителей Nissan по стратегии планирования и развития продукции компании. Функционер в свою очередь отметил, что целью производителя было революционизировать архитектуру автомобиля, чтобы спровоцировать новые эмоции, обеспечить электромобилю новое значение перед потребителем, показать, как продукция с нулевым уровнем выбросов может помочь пересмотреть наше представление основ транспортных средств.


Nissan BladeGlider

Форма BladeGlider с его узкой передней колеей бросает вызов ортодоксальности, которая доминировала на дороге с первых дней появления двигателя внутреннего сгорания. Модель имеет свои концептуальные корни в авиации: парящая, тихая, со свободой планера и треугольной формой стреловидного крыла самолета. Кабина выполнена в стиле болида McLaren F1 и имеет возможность размещения трех человек. Автомобиль также имеет высокотехнологичный инструментарий и руль, похожий на штурвал авиалайнера.


Nissan BladeGlider

Хотя точные технические характеристики не были озвучены, Nissan сообщает, что концепт снабжен электродвигателями в задних колесах, а питание силовых установок обеспечивают литий-ионные аккумуляторы. Распределение веса BladeGlider выполнено в пропорции 30/70 между передней и задней частью электромобиля, а "структурно оптимизированное шасси" обернуто в армированный пластик из углеродного волокна.






comments powered by Disqus