Компания Nissan названа одной из самых инновационных компаний
2 декабря 2013
Компания Nissan второй год подряд была названа ведущим деловым журналом BRW одной из самых инновационных компаний в Австралии.
Nissan снова попал в ежегодный список 50 самых инновационных компаний из-за его впечатляющие, уникальные и очень эффективные маркетинговые мероприятия.
Nissan был в этом году удостоен места в топ-50 за свою маркетинговую тактику продвижения двух своих моделей внедорожников - Nissan Patrol и X-Trail. Использование анализа спроса и перезентационного видео для этих двух моделей внедорожников позволило Nissan максимально заинтересовать потребителей в своей продукции.
Результаты были впечатляющими: люди, которые просмотрели эти видеоролики, в три раза чаще посещали австралийский сайт компании, а в целом было зафиксировано увеличение на 71 процент посещений страниц с маркетинговыми материалами, посвященными этим двум моделям Nissan.
В 2012 году попадание Nissan в топ-50 было обусловлено творческой маркетинговой кампанией для Nissan LEAF.
«Инновации являются краеугольным камнем Nissan. Мы применяем их к тому, как мы ведем свой бизнес, как мы продвигаем наш бренд и, конечно, какие транспортные средства мы создаем. Например, Nissan продолжает лидировать с такими инновационными автомобилями, как полностью электрический хэтчбек Nissan Leaf, и мы находимся на переднем крае создания захватывающих будущих технологий, таких, как автономное вождение. Я очень рад, что Nissan был включен в список самых инновационных компаний для второй год подряд", - сказал Питер Джонс, управляющий директор и главный исполнительный директор Nissan в Австралии.