FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Новости Nissan


Infiniti настаивает на большей автономии


Infiniti настаивает на большей автономии


Отделение Infiniti от Nissan станет положительным решением, которое поможет небольшому люксовому бренду превратиться в большого, успешного и независимого автомобильного производителя - такое мнение все чаще можно услышать из уст высокопоставленных менеджеров компании.

Так, Мэтт Гундерсон, представитель одного из дилеров Infiniti в Калифорнии, США, отмечает, что проблема состоит не в путанице в голове потребителя, а в том, что бренд тесно ассоциируется с решениями, которые принимаются в недрах компании-учредителя Nissan Motor Corp.

«Разделение даст Infiniti больше идентичности как бренду, больше, чем он имеет сейчас или получил бы в будущем, совмещая рекламный подход или маркетинговые планы и стратегии с Nissan", - сказал Гундерсон в интервью изданию Automotive News  о перспективах бренда на 2014 год.

Сам президент Infiniti, Йохан де Ниссен, остается неуклонным приверженцем идеи отделения компании от Nissan с тех пор, когда он встал у руля бренда в 2012 году. С первых же месяцев своей работы он старался предпринимать различные шаги, чтобы на рынке появилась автономная автомобильная компания: Infiniti Motor Co.

В конце прошлого года Infiniti также принял решение активизировать свои шаги в плане создания отдельной рекламной компании своей продукции. Infiniti работал в течение многих лет с TBWA Worldwide, филиалом Omnicom Group. Крупнейшим рекламным клиентом Omnicom является Nissan.

«Лично я думаю, что это отличное решение. Не думаю, что можно быть под одной крышей и иметь различные маркетинговые перспективы. Я уверен, что Йохан де Ниссен не взялся бы за данную задачу, если ему не дали больше прав и возможностей, чтобы достичь успеха с Infiniti», - отмечает этот факт Гундерсон.

"Infiniti больше не будет Nissan-плюс", - говорит он. - "Мы не хотим жить в тени Nissan".






comments powered by Disqus