FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Новости Nissan


Новый Nissan Qashqai поступил в серийное производство


Новый Nissan Qashqai поступил в серийное производство


26 января 2014

22 января текущего года стартовало производство кроссовера Qashqai второго поколения. Обновленный кроссовер будет собираться на заводе компании Nissan в Сандерленде (Великобритания).

Со сборочной линии завода новый Qashqai сходит каждую 61 секунду.

Автомобиль полностью разработан и спроектирован силами британских инженеров японской компании. Nissan Qashqai сейчас является самой продаваемой моделью кроссовера на европейском рынке и самой продаваемой моделью Nissan в Европе в целом. Первое поколение кроссовера появилось на свет в 2006 году и фактически создало новый сегмент на автомобильном рынке.

Nissan Qashqai второго поколения вызвал большой интерес во время показа его в ноябре 2013 года.

Как отметил Тревор Манн, старший директор по контролю ключевых показателей Nissan, новое поколение Qashqai станет Nissan флагманом в Европе и своими передовыми технологиями и смелым дизайном будет ориентиром для второго поколения кроссоверов.

Новинка получит четыре двигателя: бензиновые моторы 1.2 DIG-T (115 л.с.) и 1.6 DIG-T (150 л.с.)., и дизельные 1.5 dCi (110 л.с.), 1.6 dCi (130 л.с.).

Qashqai увеличил свою длину на 49 мм, стал несколько шире и ниже, а объем багажника увеличился на 20 литров и достиг отметки 430 литров.

В разных комплектациях Qashqai будет оснащаться такими системами, как:

Front Collision Avoidance - система предотвращения фронтального столкновения;
Traffic Sign Recognition - система контроля рядности движения;
Lane Departure Warning - система распознавания дорожных знаков;
Moving Object Detection - система распознавания движущихся объектов;
Blind Spot Warning - система мониторинга «слепых» зон;
High Beam Assist - система автоматического переключения света;
Driver Attention Support - система контроля усталости водителя.

На российском рынке новый кроссовер появится во втором квартале 2014 года.  






comments powered by Disqus