FAQ Nissan RSS
Назад в разделы: Главная - Новости Nissan


Планы Nissan относительно Индонезии


Планы Nissan относительно Индонезии


20 мая 2014

В Индонезии был запущен новый ряд автомобилей Nissan. Капиталовложения в завод в городе Пурвакарте достигло 33 миллиардов йен, что показывает вполне серьезные намерения компании стать лидером продаж в Индонезии.

Предприятие охватывает 60 тысяч квадратных метров и имеет цех по сборке двигателей, кузовов и покрасочный отдел. Данное расширение дало возможность Ниссану достигнуть производительной мощи со 100 до 250 единиц с полной загрузкой. Постройка нового завода также позволит увеличить количество рабочих мест в регионе примерно на 3 тысячи.

Основной целью производства будут автомобили марки Datsun.

Автопроизводитель японских авто получил одобрение на участие в лицензионной программе " Доступных и экономичных автомобилей" (LCGC). С помощью данной лицензии у Ниссана есть возможность войти в сегмент экономичных автомобилей, которые в дальнейшем смогут стать основой для расширения производства компании.

В Индонезии компания вполне может расширить свои бизнес возможности. В 2014 году запланированный объём выпуска автомобилей составляет более 90 тысяч. Для данного достижения силы компании сконцентрированы на расширении количества дилер центров от 100 до 130.

Компания Ниссан в городе Иокогама, входит в состав второй компании по автомобилестроению и получена название Nissan-Renault. Количество работающих мест на заводе достигает 236 тысяч человек.

За 2012 год компанией было продано больше чем 4,9 миллиона автомобилей, а чистый доход Ниссана за 2012 год составил 116,16 миллиардов долларов (9,6 триллиона йены).

Ниссан на сегодня может предложить широкий автомобильный ряд авто с такими брендами как Infiniti и Nissan, количество которых более чем 60 автомоделей.

Nissan Leaf был представлен компанией Ниссан в 2010 году и являлся первым массовым и доступным по цене автомобилем, движение которого осуществлялось исключительно благодаря электроэнергии, что позволило автомобилю на сегодняшнее время быть лидером продаж до настоящего времени. Ниссан тщательно подходит к разработке автомобилей с минимальным выбросом СО, что на сегодняшний день имеет очень большой интерес среди потенциальных покупателей стран большого населения.

Целью компании является достижения не только значительной экономии средств на передвижение, но и сбережение комфорта, компактности и безопасности - дабы достичь максимального интереса потенциальных покупателей бренда.







comments powered by Disqus