По итогам декабря 2014 года в России было продано 5104 экземпляра Datsun on-DO, что более чем на тысячу машин больше, чем в ноябре того же года.
Всего с сентября, т.е. с момента старта продаж, на российском рынке было продано 11414 автомобилей Datsun.
Само производство бюджетного седана on-DO стартовало в июле 2014 года, а уже в середине сентября он появился в продаже в дилерских центрах по всей России.
Глава марки Datsun в России Жером Сего отметил, что за первые несколько месяцев присутствия марки Datsun на российском рынке была показана впечатляющая динамика продаж. На этом основании производитель рассчитывает на хорошую динамику и в последующие месяцы, особенно с ожидаемым появлением модели Datsun mi-Do. Функционер также поблагодарил покупателей за выбор и доверие к бренду.
На данный момент Datsun очень активно развивает официальную дилерскую сеть на всей территории России. Сейчас в основных регионах России открыто 38 фирменных дилерских центров, а до конца марта текущего года их число должно достигнуть 60.
Авторизированная дилерская сеть призвана обеспечить весь комплекс услуг по покупке и дальнейшему обслуживанию автомобиля Datsun.